Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 ноября 2015

В I пол. 2015 года наибольший объем продаж пришелся на специализированные парфюмерно-косметические сети – 47%

В сентябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.

В I пол. 2015 года объем рынка парфюмерии и косметики составил 172 млрд руб., что меньше, чем в I пол. 2014 года, на 8%.
В I пол. 2015 года наибольшую долю рынка занял концерн L’Oreal, далее следует LVMH, P&G на третьем месте.
В I пол. 2015 года наибольший объем продаж пришелся на специализированные парфюмерно-косметические сети – 47%. Далее следуют прямые продажи – 20% и не входящие в сети специализированные парфюмерно-косметические магазины – 12%.
Объемы продаж в I пол. 2015 года по сравнению с I пол. 2014 года выросли во всех рассматриваемых парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях.

Из тенденций и событий на рынке парфюмерии и косметики можно отметить следующее: покупатели начинают привыкать к разумному шопингу, растет популярность нишевых ароматов, развитие инноваций в опыте розничных продаж, снижение цен на товары масс-маркета до 60% в парфюмерных магазинах «Л’Этуаль», привлечение стартапом ScentBird $650000, закрытие магазинов казанской сети DEGAL.