Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
26 ноября 2015

Бизнес «быстрой еды»

По данным «AnalyticResearchGroup», объем выручки от продаж Топ-25 компаний, реализующих фаст-фуд, за 2013 год составил 112 185 млн рублей. По прогнозам аналитиков, объем рынка фаст-фуда будет расти: несмотря на свою интенсивность, рынок фаст-фуда далек от насыщения. В ближайших перспективах рынка быстрого питания — активное проникновение в регионы. Сегодня бизнес-отношения с «быстрой едой» находятся в самом расцвете сил.

В сентябре 2015 года компанией был проведен анализ основных российских игроков на рынке фаст-фуда. Согласно полученным данным, в настоящий момент в России действует 20 093 компаний (без учета филиалов и недействующих компаний), имеющих в качестве основного кода ОКВЭД код 55.30 «Деятельность ресторанов и кафе» и положительные показатели выручки от продаж за 2013 год.

Аналитики «ARG» составили рейтинг наиболее успешных предприятий в данной отрасли. По данным «Интегрум», в тройку ведущих российских компаний, реализующих продукцию сегмента «фаст-фуд», по объему выручки от продаж в 2013 году вошли «Макдоналдс» (50 088,0 млн руб.), «Москва-Макдоналдс» (13 256,8 млн руб.) и «Галерея-Алекс» (бренд «Шоколадница») (8 493,6 млн руб.). Четвертую строку российского рейтинга занимает «Ресторанная Объединенная Сеть и Новейшие Технологии Евроамериканского Развития Ресторантс» (IL Патио, Costa Coffee) (6 790,7 млн руб.), на пятом месте - «ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша СИ АЙ ЭС» (дистрибьютор KFC и Pizza Hut) (6 370,6 млн руб.).

В десятку лидеров также вошли такие организации, как «БУРГЕР РУС» (Burger King), «Кофе Хаус. Эспрессо и Капучино БАР», «АмРест» (KFC, Pizza Hut, Burger King, Starbucks и La Tagliatella), «Фастлэнд» («Му-Му») и «Теремок - Русские Блины».