Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 декабря 2015

Российский рынок куриного мяса вырос на 5%

Российский рынок куриного мяса на протяжении последних лет характеризуется устойчивой положительной динамикой. Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка куриного мяса, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), по итогам 2014 года объем рынка вырос на 5% к показателю предыдущего года.

При этом доля импортной продукции на российском рынке мяса домашних кур как в абсолютном, так и в относительном выражении имеет ярко выраженную тенденцию к сокращению. По итогам 2014 года она снизилась до 11%.

Рост рынка происходил за счет увеличения объемов внутреннего производства продукции. За 5 лет объем производства куриного мяса в России вырос в 1,5 раза.

Экспорт куриного мяса из России в последние годы также стремительно растёт. Если в середине 2000-х годов он практически отсутствовал, то в 2014 году объем экспорта куриного мяса превысил показатель 2007 года в 61 раз, достигнув почти 56 млн тонн. Традиционно основная доля мяса домашних кур экспортируется в Гонконг и Казахстан. В сумме на эти две страны приходится около ¾ российского экспорта мяса домашних кур.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстата и ФТС