Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 декабря 2015

Наторгуем на триллион

Несмотря на кризисные явления, сфера электронной торговли по-прежнему демонстрирует активный рост. К такому выводу пришли специалисты агентства «AnalyticResearchGroup» в исследовании «Обзор российского рынка электронной торговли». Если по итогам 2014 года объем рынка электронной торговли в России оценивался экспертами в 612 млрд руб. (+30,2% к 2013 году), в текущем году рынок должен вырасти еще на 27,5% и составить 780 млрд рублей. По оценке «InSales», в 2016 году объем продаж в сфере электронной коммерции составит 1 трлн руб. (+28,2% к предыдущему году), а в 2017 году будет на уровне 1,3 трлн рублей.

Популярность покупок через Интернет обусловлена несколькими факторами, самый популярный из которых – относительная дешевизна товаров по сравнению с офлайновыми магазинами, эту причину отмечает почти половина онлайн-покупателей. Удобство выбора и сравнения привлекает 32,7% опрошенных, а 30,5% заявляют об удобстве поиска приемлемого продавца. Среди других популярных причин выбора в пользу онлайн-покупок: возможность доставки, наличие товаров, которые не купишь в обычном магазине, и более подробная информация о товарах.