Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 декабря 2015

Розничные продажи молочной продукции растут

Розничные продажи молочной продукции в стоимостном выражении с каждым годом растут. Средние темпы роста продаж за последнее десятилетие находились в диапазоне 5-30%.

Согласно исследованию рынка молока и молочной продукции, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в рамках разработки бизнес-плана молочного завода, общий объем розничной продажи молочной продукции в России в 2014 г. составил больше 888 млрд рублей (без учета розничных продаж мороженого и замороженных десертов). Увеличение относительно уровня 2013 года составило 19%. По итогам 1 квартала 2015 г. рост объема розничных продаж молочных продуктов продолжился.

Наиболее весомые доли в структуре розничных продаж молочной продукции имеют группы: сыры жирные, молоко питьевое и животные масла. Суммарно на них приходится около 85% от объема продаж молочной продукции.

Лидером по продаже молочных продуктов по итогам 2014 года является Центральный федеральный округ. Среди регионов России лидируют Москва, Московская область и Тюменская область.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстат