Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 декабря 2015

Рынок крепкого алкоголя сокращается

По данным маркетингового исследования российского рынка крепких алкогольных напитков, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), за прошедший 2014 год объем рынка крепкого алкоголя снизился. Основной причиной является увеличение объемов экспорта в денежном выражении на фоне снижения отечественного производства данного вида продукции.

Стоит отметить, что объем производства крепких алкогольных напитков показывает снижение второй год подряд, так, в 2014 году было произведено на 30% меньше отечественного крепкого алкоголя по сравнению с 2012 годом. Максимальное снижение объемов производства пришлось на водку и ликероводочные изделия, которых было произведено примерно на 20% меньше, чем годом ранее.

Основной процент производства крепкой алкогольной продукции приходится на водку. Данный вид алкогольных напитков является лидером, и его доля в 2009-2014 гг. колеблется в пределах 77-87% от всего объема производства крепких алкогольных напитков в России.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Федеральной службы государственной статистики