Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 декабря 2015

В 2015 году интернет-продажи мелкой бытовой техники упали на 40%

Как отмечается в исследовании РБК « Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2015», в этом году по сравнению с 2014 годом многие сегменты рынка интернет-торговли бытовой техникой значительно потеряли в обороте. Среди крупных сегментов рынка самое значительное падение продаж наблюдалось в таких товарных категориях, как мелкая бытовая техника и прочая техника для приготовления пищи – на 39% и 25% соответственно. Подобная статистика объясняется, в первую очередь, тем, что покупателям проще всего отказаться от приобретения таких предметов бытовой техники – они не являются жизненно необходимыми и служат скорее дополняющими к традиционным видам кухонных приборов.

По сравнению с перечисленными выше сегментами в меньшей степени упали продажи встраиваемых варочных поверхностей, пылесосов, холодильников, духовых шкафов и климатического оборудования.

С другой стороны, умеренно прирасти смогли такие категории, как электрические и газовые плиты, микроволновые печи, посудомоечные и стиральные машины, чайники и прочие предметы бытовой техники.