Как отмечается в исследовании РБК «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2015», в этом году сегмент детских товаров российского рыка интернет-торговли несколько уменьшится по сравнению с уровнем 2014 года. В 2015 году ожидается, что данный сегмент снизится на 5,4%, до 35 млрд руб. по сравнению с 2014 годом. Причинами снижения объема продаж стала кризисная ситуация в российской экономике и значительный рост розничных цен на детские товары ввиду преобладания импортной продукции на данном рынке.
Основная часть рынка (39%) интернет-торговли детскими товарами приходится на Московский регион. Доля Санкт-Петербурга составляет 9%. Остальные города-миллионеры занимают 15% рынка интернет-торговли детскими товарами.
Рынок интернет-торговли детскими товарами динамично развивается в российских регионах, где есть проблемы с ассортиментом детских товаров в традиционных магазинах.