Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
23 декабря 2015

В 2015 году объем рынка интернет-торговли детскими товарами составит 35 млрд рублей

Как отмечается в исследовании РБК «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2015», в этом году сегмент детских товаров российского рыка интернет-торговли несколько уменьшится по сравнению с уровнем 2014 года. В 2015 году ожидается, что данный сегмент снизится на 5,4%, до 35 млрд руб. по сравнению с 2014 годом. Причинами снижения объема продаж стала кризисная ситуация в российской экономике и значительный рост розничных цен на детские товары ввиду преобладания импортной продукции на данном рынке.

Основная часть рынка (39%) интернет-торговли детскими товарами приходится на Московский регион. Доля Санкт-Петербурга составляет 9%. Остальные города-миллионеры занимают 15% рынка интернет-торговли детскими товарами.

Рынок интернет-торговли детскими товарами динамично развивается в российских регионах, где есть проблемы с ассортиментом детских товаров в традиционных магазинах.