Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 декабря 2015

Банки привлекают клиентов доступными картами

В октябре 2015 года специалисты компании «AnalyticResearchGroup» провели мониторинг условий по дебетовым картам, предлагаемым 50 крупнейшими банками. Всего было проанализировано 588 дебетовых карт, относящихся к различным платежным системам и имеющим различные характеристики и бонусные программы.

Анализ показал, что все рассмотренные карточные продукты можно открывать в рублях. Более четверти предлагаемых ведущими банками дебетовых карт (26,9%) не имеют платы за первый год обслуживания. В данном случае банки предлагают различные схемы. Плата может взиматься лишь за выпуск карты, обслуживание – без комиссии. Возможен вариант, когда первый год обслуживания – без комиссии, начиная со второго года взимается плата.

В некоторых случаях карта выпускается в пакете с другими картами и/или банковскими продуктами, клиент оплачивает только стоимость пакета. Также иногда карта выпускается и обслуживается бесплатно (обычно это социальные карты либо карты начального уровня и мгновенного выпуска). Среди карт, обслуживание которых не является бесплатным, чаще всего встречаются продукты, за которые клиент платит менее 500 руб. в год (19,6% предложения).