Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 декабря 2015

В 2015 г. средний чек покупки одежды в интернет-магазинах составил 2 870 руб.

Как отмечается в исследовании РБК «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2015», больше всего средств на единовременную покупку одежды и обуви в интернет-магазинах тратят опрошенные жители Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области. Наименьшие затраты респондентов на покупку товаров данной категории наблюдаются в других рассмотренных в настоящем исследовании географических зонах – там они составляют 2550 – 2650 рублей.

Среди одежды, обуви и аксессуаров наиболее затратными являются покупки одежды и обуви. На единовременную покупку обуви опрошенные тратят в интернет-магазинах в среднем 2960 рублей, а на покупку одежды – 2870 рублей. На аксессуары респонденты тратят меньше всего средств – 1650 рублей.