Как отмечается в исследовании РБК «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2015», больше всего средств на единовременную покупку одежды и обуви в интернет-магазинах тратят опрошенные жители Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области. Наименьшие затраты респондентов на покупку товаров данной категории наблюдаются в других рассмотренных в настоящем исследовании географических зонах – там они составляют 2550 – 2650 рублей.
Среди одежды, обуви и аксессуаров наиболее затратными являются покупки одежды и обуви. На единовременную покупку обуви опрошенные тратят в интернет-магазинах в среднем 2960 рублей, а на покупку одежды – 2870 рублей. На аксессуары респонденты тратят меньше всего средств – 1650 рублей.