Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 декабря 2015

Битва титанов интернет-торговли

Всего по итогам 2014 года в России действовало около 43 тыс. интернет-магазинов, однако крупных и коммерчески успешных компаний сред них немного. Так, игроков интернет-ритейла среднего размера (10-50 заказов в день) лишь около тысячи, а магазинов с числом заказов в день более 1 000 всего лишь около 50. Такие данные можно найти в новом исследовании «Обзор российского рынка электронной торговли» от «AnalyticResearchGroup». Большая часть игроков рынка по-прежнему находится в Москве и Санкт-Петербурге. Несмотря на значительное разнообразие, около одной трети российского электронного рынка контролируют примерно 300 лидирующих компаний.

Согласно исследованию «Data Insight» и «Ruward», на 100 крупнейших интернет-магазинов России приходится 58% от всех заказов и сопоставимая сумма оборота. Крупнейшие из них имеют десятки тысяч заказов в день, опережая вторую сотню по числу заказов на два порядка.

Первым в рейтинге российских интернет-магазинов по обороту за первые 6 месяцев 2015 года выступает площадка по продаже автотоваров «Exist»: ее выручка от онлайн-продаж оценивается в 35 700 млн рублей. Второе место в рейтинге занимает «Юлмарт» - 15 900 млн рублей. На третьем месте находится интернет-магазин по продаже одежды, обуви и аксессуаров «Wildberries» - 14 000 млн рублей. Четвертую строчку занимает «Ситилинк» - 9 900 млн руб., а пятерку лидеров замыкает интернет-магазин «Lamoda» - 9 000 млн руб. оборота за январь-июнь 2015 года.