Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 декабря 2015

Объем сегмента интернет-торговли авиабилетами вырос до 156 млрд руб. в 2015 году

За последний год среди крупных сегментов рынка интернет-торговли существенно выросла продажа авиабилетов. Объем сегмента, в соответствии с результатами исследования РБК «Российский рынок интернет-торговли: товары 2015», вырос с 110,9 млрд руб. в 2014 году до 156,1 млрд руб. по итогам 2015 года. Во многом такому приросту способствовал рост числа бронирований авиабилетов на внутренние рейсы. Ввиду существенного роста курса рубля по отношению к доллару многие направления выездного туризма в 2015 году существенно сократились (на 30% и более). В этих условиях россияне были вынуждены чаще путешествовать по России. При этом они реже пользовались услугами туристических операторов и чаще покупали авиа- и ЖД-билеты самостоятельно.

Помимо сегмента авиабилетов за последний год существенно выросли такие сегменты рынка интернет-торговли, как строительные и отделочные материалы. Так, рынок строительных материалов увеличился на 78%, с 20,0 до 35,7 млрд руб., а рынок отделочных материалов – на 82%, с 22,3 до 40,5 млрд рублей.