Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 декабря 2015

Продажи цифровой техники в интернете рухнут в 2015 году почти на 40%

Несмотря на сложную ситуацию в российской экономике, рынок интернет-торговли в России продолжает увеличиваться в объемах. Как отмечается в исследовании РБК «Российский рынок интернет-торговли цифровой техникой 2015», по итогам этого года темп прироста B2C сегмента российского рынка интернет-торговли составит только 2,1%. Данное значение гораздо ниже показателя предыдущего года, когда прирост рынка оказался на уровне 16,7%. Учитывая размер потребительской инфляции, оцениваемый Росстатом примерно в 15%, рынок интернет-торговли в России будет прирастать исключительно в номинальном выражении, тогда как в физическом объеме продажи будут только сокращаться.

Сегмент интернет-торговли цифровой техникой в 2015 году будет развиваться гораздо менее оптимистично. По оценке РБК, объем рынка интернет-торговли цифровой техникой в России составит 76,1 млрд руб., снизившись на 36,2% по сравнению с 2014 годом.

Самая значительная часть рынка (36%) интернет-торговли цифровой техникой приходится на Москву и Московскую область. Северная столица располагается на третьем месте с показателем в 9%. Прочие города-миллионеры занимают 17% рынка интернет-торговли цифровой техникой, тогда как на остальные географические зоны приходится 38%.