Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 января 2016

В 2012-2014 гг. объём продаж гражданского оружия в Венесуэле вырос на 72,5%

По данным «Анализа рынка гражданского оружия в Венесуэле», подготовленного BusinesStat в 2015 г., в 2010-2014 гг. продажи гражданского оружия в стране росли, за исключением 2012 года. В 2012 г. продажи готовой продукции в стране снизились на 37,6% относительно предыдущего года и составили 27,5 тыс. шт. Снижение продаж в 2012 г. не повлияло на общую положительную динамику показателя. В 2012-2014 гг. объём продаж гражданского оружия в Венесуэле увеличился на 72,5%: с 23,7 тыс шт до 40,9 тыс шт.

В структуре натуральных продаж по итогам 2014 г. нарезное оружие занимает лидирующую позицию с долей в 57,5 процента. Второе место по объёму продаж занимает гражданское оружие самообороны с долей в 27,5 процента. Гладкоствольное гражданское оружие занимает третье место в объёме натуральных продаж – 15,1% (6,2 тыс. шт.).

Минимальный возраст для владения оружием в Венесуэле составляет 25 лет.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе United Nations Statistics Division и WTO.