Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 января 2016

Российский рынок интернет-торговли цифровой техникой 2015

В сегменте интернет-торговли цифровой техникой и электроникой сегодня наблюдается очень высокая конкуренция между ведущими интернет-магазинами России. На сегодняшний день, согласно результатам исследования РБК «Российский рынок интернет-торговли цифровой техникой 2015», лидирующие позиции в рассматриваемом сегменте рынка интернет-торговли занимают такие интернет-магазины, как интернет-гигант AliExpress, «М.Видео» и «Юлмарт», в которых за последний год совершали покупки соответственно 22,8%, 17,4% и 15,6% опрошенных респондентов, имевших опыт покупок цифровых товаров в интернете. Также прочные позиции среди лидеров занимают такие интернет-проекты, как «Связной», «Эльдорадо», DNS, «Ситилинк», Ozon и eBay.

За последний год доли покупателей сократились у многих основных игроков сегмента. Наиболее значительное снижение доли произошло у интернет-магазинов «Сотмаркет», «Связной» и Enter. С другой стороны, в процессе исследования были определены и те игроки рынка интернет-торговли цифровой техникой и электроникой, которые смогли упрочить свои позиции, нарастив долю покупателей. Среди таких оказались интернет-магазины «М.Видео», «ОнЛайн Трейд», «Евросеть» и др. компании. Однако, необходимо также учитывать, что в прошлые годы в опросную анкету не были включены крупнейшие трансграничные интернет-магазины, такие как AliExpress или eBay, которые в 2015 году «оттянули» на себя некоторое количество ответов респондентов.