Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 января 2016

По итогам 2014 г. предложение детских автокресел на российском рынке составило 2,16 млн шт.

По данным «Анализа рынка детских автокресел в России», подготовленного BusinesStat в 2015 г., предложение детских автокресел на российском рынке в 2010-2014 гг. ежегодно увеличивалось, чему в большей степени поспособствовало вступление в силу в 2007 г. закона об обязательном использовании удерживающих устройств при перевозке детей до 12 лет. Всего за период предложение увеличилось в 2,1 раза и по итогам 2014 г. составило 2,16 млн шт.

На российском рынке представлена продукция как российских, так и иностранных производителей. Подавляющая часть импортных детских автокресел, продаваемых в России в 2010-2014 гг., произведена в Китае. Доля китайских детских автокресел в совокупном импорте стабильно увеличивается, чему способствует их относительно невысокая цена – 25,7 долл. за шт. в 2014 г. Также на российском рынке активно представлена продукция французских, итальянских и немецких производителей.

Экспорт детских автокресел из России незначителен: в 2010-2014 гг. натуральный объем экспорта не превышал 28,2 тыс. шт. Основным экспортером российский детских автокресел в последние годы является Казахстан, в 2014 г. на его долю пришлось 95,7% натурального экспорта.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.