Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 января 2016

Популярность оплаты интернет-покупок пластиковыми картами растет

Интернет-покупатели бытовой техники и товаров для кухни, согласно результатам исследования РБК « Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2015», чаще всего, покупая данную продукцию через Интернет, оплачивают ее наличными при доставке или самовывозе товара, а также используют банковские карты для совершения платежей. В последние годы безналичные расчеты становятся все более популярными. Например, в 2014 году 42,9% опрошенных покупателей бытовой техники через Интернет отметили, что они иногда оплачивают свои покупки пластиковыми картами. В 2015 году аналогичный показатель составил уже 48%. Рост объясняется тем, что в России наблюдается активный выпуск всевозможных банковских карт, как обычных дебетовых и кредитных, так и более «продвинутых» кобрендинговых.
Кроме того, среди россиян растет доверие к интернет-магазинам, особенно крупнейшим, хорошо зарекомендовавшим себя. Действительно, доверяя интернет-магазину, покупатель охотно совершает покупку с помощью пластиковой карты, тем более что некоторые игроки российского рынка интернет-торговли предоставляют специальные скидки при оплате заказываемых товаров безналичным способом.