Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 января 2016

За 2010-2014 гг. объём продаж гражданского оружия в Индии увеличился на 26%

По данным «Анализа рынка гражданского оружия в Индии», подготовленного BusinesStat в 2015 г., за последние пять лет объём продаж гражданского оружия в стране увеличился на 46 тыс. шт. Основным фактором роста продаж гражданского оружия является увеличение численности покупателей. За исследуемый период показатель вырос более чем на 8%. Однако, если посмотреть на соотношение численности населения Индии и численности покупателей гражданского оружия, то можно увидеть, что доля покупателей от населения в рассматриваемом периоде составляет чуть более 2%.

Дело в том, что правительство Индии, обладая монополией на продажу и производство гражданского оружия, в качестве заградительной меры установило высокие цены на гладкоствольное и нарезное оружие, что делает его приобретение крайне затруднительным для большей части населения. Так, наиболее дорогой продукцией по итогам 2014 г. стало нарезное гражданское оружие – цена данного вида оружия составила 1315 долл. за шт. Второе место по дороговизне в 2014 г. пришлось на гладкоствольное гражданское оружие. В рознице данное оружие продавалось за 809 долл. за шт. Цена продаж оружия самообороны в 2014 г. составила 185 долл. за шт.

Ожидается, что в 2015 г. будет иметь место незначительное снижение розничной цены гражданского оружия – почти на 1% относительно 2014 года. В 2016-2019 гг. показатель будет расти в среднем на 6,5% в год. В 2019 г. средняя цена гражданского оружия на индийском розничном рынке составит почти 1034 долл. за шт.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики United Nations Statistics Division и WTO.