Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 января 2016

В 2015 году AliExpress стал лидером в сегменте интернет-торговли детскими товарами

Как отмечается в исследовании РБК «Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2015», в сегменте интернет-торговли товарами для детей лидером рейтинга популярности интернет-магазинов оказался международный интернет-гигант AliExpress с долей покупателей, равной 43,3%. На втором месте находится Ozon, доля покупателей которого составила 20,1%.

Также высокие позиции в рейтинге заняли интернет-магазины «Детский Мир», eBay, MyToys, «Дочки и сыночки», «Кораблик», Enter, а также «Юлмарт». Доли их клиентов среди респондентов составили от 6% до 18%. Остальные рассмотренные в исследовании интернет-магазины имеют доли клиентов не более чем в 5% по России в целом.

Если сравнивать результаты исследования 2015 и 2013-2014 гг., можно отметить, что доли практически всех игроков рынка, включенных в сравнительный рейтинг, сокращаются. Однако необходимо также учитывать, что в прошлые годы в опросную анкету не были включены крупнейшие трансграничные интернет-магазины, такие как AliExpress или eBay, которые в 2015 году «оттянули» на себя значительное количество ответов респондентов.