Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 января 2016

Одежда – лидер продаж рынка трансграничной интернет-торговли

Как отмечается в исследовании РБК «Российский рынок трансграничной интернет-торговли 2015», хитом продаж в зарубежных интернет-магазинах является одежда, которую на иностранных онлайн-площадках предпочитают покупать почти каждый второй россиянин, имеющий опыт трансграничной онлайн-торговли. Второе место занимают аксессуары, доля покупателей которых составляет 34,6%. Тройку наиболее популярных товаров, покупаемых в зарубежных онлайн-магазинах, замыкает бижутерия с долей покупателей в 27%.

Чуть менее популярны покупки обуви, косметики, а также товаров для детей. Их за последний год в зарубежных интернет-магазинах покупал почти каждый пятый опрошенный россиянин, имеющий опыт трансграничной онлайн-торговли. Относительно дорогостоящие товары, такие как смартфоны и планшеты, не занимают высокие позиции в рейтинге товаров, приобретаемых на иностранных онлайн-площадках. Доли их покупателей составляют соответственно 8% и 3%. Ослабление рубля существенным образом сказалось на продажах именно этих товаров, рост цен на которые в рублях привел к значительному спаду продаж в зарубежных интернет-магазинах. Отметим, что годом ранее доли покупателей смартфонов и планшетов составляли соответственно 14% и 8%.