Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 января 2016

За 2010-2014 гг. объём продаж гражданского оружия в Таиланде снизился на 12,3%

По данным «Анализа рынка гражданского оружия в Таиланде», подготовленного BusinesStat в 2015 г., на протяжении 2010-2014 гг. объём продаж гражданского оружия в стране снизился на 12,3%: с 129,1 до 113,2 тыс. шт. Одна из причин этого – высокая цена. Основная масса оружия поставляется в Таиланд из США и Китая и облагается большими налогами.

В течение последнего пятилетия произошли изменения в предпочтениях покупателей при выборе ими вида приобретаемого гражданского оружия. Если в 2010 г. продажи гладкоствольного и нарезного оружия заметно опережали продажи оружия самообороны, то в настоящее время оружие самообороны является наиболее быстро растущим сегментом рынка гражданского оружия в Таиланде. За последние пять лет продажи этого вида гражданского оружия выросли почти в 2 раза и составили в 2014 г. 32,8 тыс. шт., или 29% от общего объема продаж. Существенным преимуществом оружия самообороны в глазах покупателей является его невысокая цена, а также то, что для приобретения большинства его видов не требуется лицензии.

Ожидается, что в период с 2015 по 2019 гг. продажи всех видов гражданского оружия в Таиланде будут расти, продажи оружия самообороны – наиболее быстрыми темпами. В 2019 г. они превысят продажи нарезного оружия и составят 52,1 тыс. шт. Наиболее представленным сегментом рынка останется гладкоствольное оружие, объем продаж которого составит 60,4 тыс. шт.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики United Nations Statistics Division и WTO.