Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 января 2016

С 2010 по 2014 гг. продажи плодовых и ягодных консервов в странах СНГ выросли на 14,6%

По данным «Анализа рынка плодовых и ягодных консервов в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2015 г., в период с 2010 по 2014 гг. продажи плодовых и ягодных консервов в странах СНГ выросли на 14,6%: с 613,8 до 703,7 тыс. тонн. Рост наблюдался на протяжении всего периода, в среднем ежегодно он составлял 3,5%.

Наибольший объем продаж плодовых и ягодных консервов среди стран СНГ приходился на Россию, доля которой в совокупном показателе колебалась от 69,1 до 70,9%. Самый высокий уровень покупки плодовых и ягодных консервов на душу населения в 2010-2014 гг. также наблюдался в России. В 2014 г. на одного жителя страны приходилось 3,43 кг проданных плодовых и ягодных консервов.

С 2010 по 2014 гг. стоимостный объем импорта плодовых и ягодных консервов в страны СНГ вырос на 40,9% и в 2014 г. составил 500,3 млн долларов. Рост показателя происходил ежегодно на 4,6-16,6%. Исключение составил лишь 2012 год, когда из-за значительного снижения натурального импорта стоимостный объем сократился на 0,8%. Ежегодно цена импорта увеличивалась на 4,8-5,9% и по итогам 2014 г. составила 1,33 доллара за килограмм.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Межгосударственного статистического комитета СНГ и статистических и таможенных органов отдельных стран СНГ.