Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 февраля 2016

В 2014 г. 31% стоимостного импорта в Россию из Южной Кореи пришелся на транспортные средства.

По данным обзора «Перспективы торговли России с Южной Кореей», подготовленного BusinesStat в 2015 г., в 2014 г. в структуре экспортных поставок из России в Южную Корею преобладали энергоресурсы с долей в стоимостном объеме 81,2%. В целом за 2014 г. российскими производителями было экспортировано в Южную Корею минерального топлива, нефти и продуктов их перегонки на сумму 13 782,1 млн долларов.

Основу экономики Южной Кореи составляют промышленность и высокие технологии. Поэтому наибольшую долю в поставках из России занимали топливо и нефтепродукты.

Наибольший объем импорта в Россию из Южной Кореи по итогам 2014 г. приходился на средства наземного транспорта – 2 747,4 млн долл., что соответствует 30,9% объема поставок.

Структура импорта из Южной Кореи во многом определена действующей в стране инновационной политикой. Данная политика направлена на объединение научных разработок с информационными, беспроводными технологиями и технологиями интеллектуальных сетей. Кроме того, коммерциализация разработок поддерживается привлекательными условиями для инвесторов.

В целях улучшения инвестиционного климата в Южной Корее действуют «зоны иностранных инвестиций». Согласно законодательству, в таких зонах иностранным компаниям предоставляются налоговые льготы, упрощенное административное регулирование, льготная аренда. Кроме того, в ряде случаев допускается полное освобождение от государственных платежей.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики ФТС РФ.