Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 февраля 2016

В 2014 г. объем продаж рыболовных удочек и удилищ в России сократился на 6,5% и составил 10 млн шт.

По данным «Анализа рынка рыболовных удочек и удилищ в России», подготовленного BusinesStat в 2015 г., покупатели стали реже приобретать товары для рыбалки и активного отдыха, в том числе рыболовные удочки и удилища.

Сокращение показателя продолжится в 2015-2016 гг. – до 8 001,2 тыс. шт. в 2016 году. На объем продаж рыболовных удочек и удилищ в 2015-2016 гг. окажут влияние следующие факторы: дальнейший рост цен, особенно на импортную продукцию, а также увеличение спроса на более дешевые модели удочек и удилищ.

Средняя цена на рыболовные удочки и удилища в 2010-2014 гг. фактически не имела выраженной тенденции и составила в среднем 559,2 руб. за шт. В условиях девальвации рубля в 2014 г. произошло увеличение розничной цены на 7,5% относительно предыдущего года.

Наибольшая часть данной продукции на российском рынке представлена импортом. В 2014 г. объем импорта рыболовных удочек и удилищ в Россию составил 9 083,0 тыс. шт., что на 10,5% ниже значения 2013 г. Причиной сокращения импорта в 2014 г. стало серьезное ослабление национальной валюты, которое привело к удорожанию импортной продукции в рублевом эквиваленте.

Средняя цена импорта рыболовных удочек и удилищ в России по итогам 2014 г. составила 1,64 долл. за шт., что в рублевом эквиваленте соответствует 64,9 руб. за шт. Таким образом, в 2014 г. произошло увеличение рублевой цены импорта по сравнению с 2013 г. на 11,0%, а долларовая цена импорта сократилась относительно уровня предыдущего года на 10,8%.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.