Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 февраля 2016

В 2014 г. в структуре российского экспорта в Индонезию преобладали нефтепродукты и топливо с долей 60,6% от суммарного стоимостного объема

По данным обзора «Перспективы торговли России с Индонезией», подготовленного BusinesStat в 2015 г., в 2014 г. наибольший объем экспорта из России в Индонезию приходился на топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки, битуминозные вещества, воски минеральные – 60,6% от общего объема поставок. Стоимостный объем экспорта данной продукции в 2014 г. составил 554,1 млн долларов.

Преобладание топлива и нефтепродуктов в экспорте объясняется активным развитием в Индонезии авиационной и судостроительная промышленности, энергетики и строительной отрасли.

Развитию экономики Индонезии также способствуют различные программы, направленные на повышение инновационной активности бизнеса. Руководство страны активно перенимает опыт создания технопарков, промышленных парков, особых экономических зон с акцентом на развитие высокотехнологичных производств и научно-технических разработок.

В 2014 г. основная доля импорта в Россию из Индонезии приходилась на жиры и масла животного или растительного происхождения, готовые пищевые жиры, воски животного или растительного происхождения – данный сектор составил 39,7% от общего объема импорта, что соответствует 671,8 млн долларов.

Индонезия является аграрно-индустриальной страной с преобладающей долей промышленности в структуре ВВП. Между Россией и Индонезией развиты торговые отношения.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики ФТС РФ.