Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 февраля 2016

Продавцы техники и электроники предпочитают ВКонтакте

В новом исследовании «AnalyticResearchGroup» был проведен анализ топ-10 игроков российского рынка интернет-торговли техникой и электроникой. Этот сегмент рынка интернет-торговли обогнал все остальные и вышел на первое место по итогам 2014 года: его совокупная выручка составила 147 млн руб., увеличившись за год на 37,4%. В отчет вошел анализ топ-10 интернет-магазинов, имеющих наибольшие значения оборота за первое полугодие 2015 года: «М.Видео», «Связной», «Эльдорадо», Technopoint, «Доставка.ру», «Техносила», «Холодильник.ру», «ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ», Media Markt, «Евросеть».

Исследование показало, что российские интернет-магазины по продаже техники и электроники достаточно активно продвигаются в социальных сетях. У всех рассмотренных магазинов имеются официальные группы ВКонтакте, практически у всех (кроме Technopoint) – в Facebook. Также довольно популярен YouTube (9 из 10) и Google+, хотя у некоторых сообществ на страницах присутствует минимум информации.

У половины магазинов есть страница в «Одноклассниках» и Instagram. Сообщество в Twitter имеют 7 из 10 компаний. В социальной сети Мой Мир@Mail.ru публикует информацию лишь «Связной».