Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 февраля 2016

Объем видимого потребления колбасных изделий снижается

По данным маркетингового исследования российского рынка колбасных изделий, проводимого компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), с 2013 года отмечается снижение видимого потребления колбас. Минимальный показатель приходится на посткризисный 2009 год, когда объем рынка снизился до 2,2 млн тонн. Однако в последующие годы наблюдалось увеличение видимого потребления до 2012 года, со среднегодовым ростом на 4,1%. По итогам 2014 года снижение объема рынка составило 0,8%, и в 2015 году отрицательная динамика продолжилась.

Стоит отметить, что основной причиной такой динамики является снижения отечественного производства данного вида продукции с практически неизменными объемами импорта. Объем производства колбасных изделий показывает снижение второй год подряд, так, в 2014 году было произведено на 1,8% меньше отечественных колбас по сравнению с 2012 годом.

В структуре производства преобладают варенные колбасные изделия, в том числе фаршированные, которых в 2014 году было произведено более полутора млн тонн, что всего на 0,4% ниже показателя 2013 года.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Федеральной службы государственной статистики