Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 марта 2016

Рынок DIY продолжает развиваться в сторону синергии форматов онлайн- и офлайн-продаж

Рынок электронной коммерции в России находится в стадии развития, и, несмотря на неблагоприятную ситуацию в экономике, сохраняет большие перспективы для роста. Оборот всего российского рынка интернет-продаж в 2014 году вырос более чем на 30% и превысил 700 млрд руб. При этом доля онлайн-продаж в России в разы меньше, чем в других развитых странах с крупными розничными рынками и, по итогам 2014 года, составила 2% от общей величины розничного товарооборота. По данным INFOLine, сегмент DIY&Household&Мебель составляет около 9% от общего объема интернет-продаж, включая мелкооптовые продажи и онлайн-продажи, когда товар заказывается через интернет-сайт, а забирается со строительных баз.

Согласно данным исследования «Рынок DIY России. Анализ регионов, тенденции 2015 года, прогноз до 2017 года», объемы розничной и мелкооптовой интернет-торговли в России непосредственно в сегменте DIY&Household&Мебель подскочили на 40% - почти до 70 млрд руб. Такой рост обусловлен в первую очередь тем, что крупнейшие российские и международные торговые сети DIY в условиях снижения покупательской активности ищут новые каналы сбыта, открывая свои интернет-магазины или совершенствуя уровень предлагаемого сервиса.