Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 марта 2016

Интерес к минеральной и питьевой воде в России продолжает расти

«Анализ рынка минеральной и питьевой воды в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)», который маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило в январе 2016 года, показал, что интерес россиян к минеральной и питьевой воде продолжает расти: воду используют не только для утоления жажды, но и в процессе приготовления пищи. Особое внимание уделяется качеству воды, что включает способ очистки, виды добавок в воду, сорт воды и т.д.

По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, на долю пяти лидирующих регионов-производителей воды приходится около 37-40% от всего производства воды в России.

Большинство потребителей бутилированной воды в России чувствительно к цене, поэтому производители стараются не только развивать имеющиеся бренды, но и создавать новые, устанавливая при этом новую ценовую политику. Премиальные бренды воды занимают нишевую позицию, однако потребители такой воды более лояльны.

На рынке бутилированной воды растет количество частных торговых марок (например, в магазинах Дикси).

Наибольшую долю рынка воды (в натуральном выражении) занимает торговая марка Bonaqua. Далее следует Aqua Minerale, а замыкает тройку лидеров Карачинская.