Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 марта 2016

Российские потребители колбас переходят на продукцию низкоценового сегмента

В течение последних нескольких лет российский рынок колбас и мясных деликатесов показывал стабильный рост относительно импорта. Однако в результате эмбарго на поставки мясных изделий из ряда стран ассортимент продукции сократился, а цены выросли. В январе-апреле 2015 года импорт колбасных изделий в Россию из стран дальнего зарубежья составил 0,1 тыс. тонн – это на 97,1% ниже, чем поставки импорта за аналогичный период 2014 года. В перспективе сложившаяся ситуация может благотворно сказаться на российском производителе – способствовать росту ассортиментной линейки и наращиванию производственных мощностей. Согласно данным «Реестра 280 крупнейших производителей мясной продукции РФ», составленного агентством INFOLine, производство фаршированных колбас за первую половину 2015 года сократилось на 8% и составило 753199,39 тонн, тогда как в первой половине 2014 года было произведено 818701,41 тонн. В свою очередь, производство колбасных изделий из термически обработанных ингредиентов (паштет, ливерные колбасы и пр.) за первую половину 2015 года выросло на 9% и составило 48840,29 тонн против 44791,73 тонн за аналогичный период 2014 года. Эксперты считают, что в ближайшей перспективе российские производители колбасных изделий будут наращивать производство продукции низкоценового сегмента, а также расширять ассортиментную матрицу.