Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 апреля 2016

Объем производства колбасных изделий в России сокращается

За период с 2002-2014 гг. потребление мяса и мясопродуктов на душу населения в России выросло более чем на 40%. При этом среднедушевое потребление мяса и готовых изделий из него в 2014 году снизилось на 1 кг относительно показателя 2013 года до 73,5 килограмма.

Наиболее популярными мясным изделием на протяжении многих лет остаются фаршированные колбасные изделия, включающие в себя вареные колбасы, сосиски, сардельки и т.п.

Характерной чертой российского рынка колбасных изделий является доминирование отечественных производителей, что связано с особенностями производства и хранения готовой продукции. По разным данным, более 98% отечественного рынка мясных изделий занимают российские производители. 2014 год для развития мясной промышленности был успешным.

По данным исследования «Банк новинок на рынке мясных продуктов и деликатесов: 2015 год», подготовленного агентством INFOLine, по итогам 2015 года объем производства колбасных изделий в РФ снизился на 4% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 2442,8 тыс. тонн.

Наибольший объем производства колбасных изделий пришелся на Центральный федеральный округ страны – 40%, или 974 тыс. тонн колбасных изделий в натуральном весе.

На втором месте по объему производства находится Приволжский ФО (ПрФО) – 12%, что в натуральном выражении составило 503,7 тыс. тонн.

На третьем месте - Сибирский ФО (СФО) с долей в 11,8% и на четвертом, с минимальным разрывом в 0,2%, - Северо-Западный ФО (СЗФО).