Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 мая 2016

FMCG-сети лидируют по информационной активности среди ритейлеров

По данным специалистов INFOLine, доля новостей из сегмента FMCG занимает почти половину в общем объеме информации, поступающей от торговых сетей России. Специалисты информационно-аналитического агентства INFOLine за 2015 год опубликовали более 190 тысяч новостей из сегмента ритейл. 45% сообщений пришлось на FMCG-сети, которые стали самыми активными среди компаний розничной торговли поставщиками информации, а также чаще других публиковали новости о своей деятельности. Все данные от представителей компаний легли в основу ежедневных рассылок для клиентов INFOLine в рамках подготовки обзора «База событий 2011–2015: «Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG РФ».

FMCG-сети с большим отрывом лидируют по информационной активности среди других сетей – они чаще остальных ритейлеров публикуют информацию о своей деятельности, а также активнее взаимодействуют со СМИ. Если в 2014 году доля материалов по этому сегменту составляла в архиве INFOLine 37%, то уже по итогам 2015 года сети увеличили свою информационную активность до 45%.