Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 мая 2016

Объем российского рынка минеральной и питьевой воды снизился на 6%

Рынок фасованной питьевой воды в России считается самым востребованным – практически половина рынка напитков в России (не включая алкогольные) приходится именно на бутилированную воду. Согласно данным исследования рынка минеральной и питьевой воды, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в рамках разработки «бизнес-плана производства и розлива воды - 2016», объем российского рынка данного вида продукции по итогам 2015 года оценивается почти в 5,6 млрд литров, что на 6% ниже уровня 2014 года.

Объемы импорта минеральной и питьевой воды в Россию невелики в сравнении с объемами производства данной продукции в стране. Однако, по расчетам аналитиков компании GRC, доля импортной продукции постепенно растет, а по итогам 2015 года она составила 2,4% от общего объема рынка. Крупнейшими поставщиками минеральной и питьевой воды на российский рынок являются Грузия и Франция. На две страны приходится больше 60% в общем объеме российского импорта данного вида продукции. Объемы российского экспорта минеральной и питьевой воды в 2015 году превысили 100 тыс. тонн, что почти в 2 раза больше, чем в 2014 году. Основная часть поставок приходится на страны СНГ. 

 * Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных Росстат и ФТС