Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 мая 2016

Мужских плащей в России стали выпускать меньше

По данным исследования, посвященному анализу российского рынка мужской верхней одежды, с 2014 года объем производства плащей стал сокращаться – на 12,1 тыс. шт. в 2014 году, на 17,3 тыс. шт. в 2015. Согласно данным ЕМИСС, объем производства плащей в России по итогам 2015 года составил 215,3 тыс. шт. – это на 20,0% меньше, чем в 2014 году и на 13,4% меньше по сравнению с 2010 годом. При этом на долю мужских плащей приходилось 57,7% от общего объема выпуска. Объем производства плащей, плащей с капюшонами и аналогичных изделий мужских или для мальчиков в России по итогам 2015 года оценивался в 124,2 тыс. шт. – это на 12,2% меньше, чем в 2014 году и на 27,8% больше по сравнению с 2010 годом. По прогнозам специалистов компании «AnalyticResearchGroup», уровень производства рассматриваемого вида одежды по итогам 2016 года сократится на 1,2% и составит 122,7 тыс. шт.

Согласно статистическим данным, больше всего плащей, плащей с капюшонами и аналогичных изделий мужских или для мальчиков в 2015 году было произведено в Приволжском ФО, на долю которого пришлось 47,6%. Доля Северо-Западного ФО составила 46,2%, а Центрального ФО - 3,8%.