Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
1 сентября 2016

20% импорта жидкого мыла в Россию приходится на Францию

Объем импорта жидких средств для мытья кожи в виде жидкости или крема в Россию в 2015 году составил 31,6 тыс. т в натуральном выражении (-14,0% к 2014 году), или $83,3 млн в стоимостном выражении (-30,2% к 2014 году). Объем импорта продемонстрировал снижение в отличие от предыдущего года, когда импорт демонстрировал прирост на 4,5% и 2,1% соответственно. Такие данные получены специалистами «AnalyticResearchGroup» исходя из анализа таможенной статистики при проведении исследования российского рынка мыла моющих, чистящих и полирующих средств.

При этом ведущими импортерами жидкого мыла в Россию стали европейские страны: в топ-5 стран импорта вошли Франция, Турция, Польша, Германия и Италия. Франция занимала первую строчку по объему импорта в стоимостном выражении (19,7%, $16,4 млн) вторую строчку занимала Турция (14,5%, $12,1 млн). По импорту в натуральном выражении, напротив, на первом месте была Турция (22,7%, 7,2 тыс. т), на втором – Франция (13,0%, 4,1 тыс. т).