В апреле 2016 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» в России.
Рост объема рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» составил 3% в стоимостном выражении в 2015 году (показатель объема достиг отметки в 44.4 млрд руб.).
Цены выросли на 28%, однако сильного сокращение спроса не наблдалось, так как потребители рассматривают покупку ювелирных украшений или часов в качестве инивестиционных вложений.
На российском рынке ювелирные украшения пользуются большей популярностью среди женщин, а часы – среди мужчин. Крупнейшей компанией рынка в 2014 году оказалась Mercury Group с долей рынка в 18%. А самыми желанными брендами рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» стали Graff, Chanel, Chopard, Cartier, Tiffany & Co, Girard-Perregaux и Ulysse Nardin.
Реклама роскошных ювелирных изделий и часов в основном представлена в журналах. Также игроки рынка продвигают товар с помощью наружной и внутренней рекламы на различных характерных для клиентов данного рынка событиях. Растет популярность использования медиа-площадок для продвижения продукции.
Явно наблюдается тенденция персонализации товаров, рост популярности индивидуальных заказов (например, различных гравировок).
Рост объема рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» составил 3% в стоимостном выражении в 2015 году (показатель объема достиг отметки в 44.4 млрд руб.).
Цены выросли на 28%, однако сильного сокращение спроса не наблдалось, так как потребители рассматривают покупку ювелирных украшений или часов в качестве инивестиционных вложений.
На российском рынке ювелирные украшения пользуются большей популярностью среди женщин, а часы – среди мужчин. Крупнейшей компанией рынка в 2014 году оказалась Mercury Group с долей рынка в 18%. А самыми желанными брендами рынка ювелирных изделий и часов класса «люкс» стали Graff, Chanel, Chopard, Cartier, Tiffany & Co, Girard-Perregaux и Ulysse Nardin.
Реклама роскошных ювелирных изделий и часов в основном представлена в журналах. Также игроки рынка продвигают товар с помощью наружной и внутренней рекламы на различных характерных для клиентов данного рынка событиях. Растет популярность использования медиа-площадок для продвижения продукции.
Явно наблюдается тенденция персонализации товаров, рост популярности индивидуальных заказов (например, различных гравировок).