По данным исследования «Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2016 г. Прогноз до 2019 г.», подготовленного информационно-аналитическим агентством INFOLine, объем рынка вагоностроения сократился вдвое: со 136 млрд рублей в 2011 году до 65 млрд рублей в 2016 году.
По подсчетам INFOLine, пик покупок нового подвижного состава пришелся на 2011 год, за который российскими предприятиями было реализовано 63 тыс. вагонов на общую сумму 136 млрд рублей. Однако уже в 2015 году операторами была списана 104,1 тыс. вагонов. Специалисты агентства прогнозируют, что в 2016 году будет списано 110 тыс. единиц, а закуплено 30 тыс. новых вагонов, объем рынка российского вагоностроения составит не менее 65 млрд рублей.
Ожидается, что к январю 2017 года общее количество вагонов сократится на 7% до 1,07 млн единиц и вернется на уровень января 2012 года.
По подсчетам INFOLine, пик покупок нового подвижного состава пришелся на 2011 год, за который российскими предприятиями было реализовано 63 тыс. вагонов на общую сумму 136 млрд рублей. Однако уже в 2015 году операторами была списана 104,1 тыс. вагонов. Специалисты агентства прогнозируют, что в 2016 году будет списано 110 тыс. единиц, а закуплено 30 тыс. новых вагонов, объем рынка российского вагоностроения составит не менее 65 млрд рублей.
Ожидается, что к январю 2017 года общее количество вагонов сократится на 7% до 1,07 млн единиц и вернется на уровень января 2012 года.