Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 сентября 2016

Рынок оливкового масла в России в 2015 году заметно сократился

По данным маркетингового исследования российского рынка оливкового масла, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), объем рынка оливкового масла в России по итогам 2015 года сократился более чем вдвое в натуральном выражении. Ресурс рынка оливкового масла на 100% формируется из импортной продукции, поэтому падение рынка объясняется сокращением объемов импорта.

По итогам 2015 года объем импорта оливкового масла в России составил около 15 тыс. тонн. По отношению к показателю предыдущего года это на 51,4% меньше. При этом на рынке можно было наблюдать рост розничных продаж в стоимостном выражении, который был обусловлен ростом цен, связанным с настоящей экономической ситуацией в стране и ростом курса доллара.

На оливковое масло производства Испании в импорте России в натуральном выражении приходится около 60%, Италии – около 27%, Греции – порядка 8%. Большую часть импорта оливкового масла в России занимает производитель ACEITES BORGES PONTS S.A.U. На российский рынок продукция производства данной компании поставляется под одноименной маркой BORGES.

* Приведенные значения посчитаны аналитиками GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) на базе данных ФТС