Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
12 сентября 2016

В 2011-2015 гг. продажи крахмала в странах СНГ выросли на 18,2% и достигли 340 тыс. т.

По данным «Анализа рынка крахмала в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2016 году, его продажи в регионе в 2011-2015 гг. демонстрировали ежегодный рост. Наибольшее увеличение продаж продукции наблюдалось в 2011-ом и 2014-ом годах – на 5,7% и 7,8% относительно предыдущих лет. В 2015 году продажи крахмала в странах СНГ составили 340,2 тыс. т, что на 18,2% выше показателя 2011 года.

Рост продаж крахмала в странах СНГ, наблюдающийся в последние годы, обусловлен растущим спросом со стороны отраслей-потребителей продукции, прежде всего, пищевой промышленности, за счет расширения применения крахмала в хлебопекарном производстве, где его использование позволяет снизить себестоимость хлебобулочных изделий, а также при производстве пользующихся большой популярностью замороженных продуктов питания.

В структуре продаж крахмала велика доля продукции собственного производства - в 2011-2015 гг. она составляла в среднем 70,5%. В 2015 году наблюдалось увеличение доли продукции собственного производства в продажах крахмала в странах СНГ, что было вызвано главным образом девальвацией национальных валют и негативными экономическими изменениями, повлекшими за собой сокращение импортных поставок в страны Содружества.

Ожидается, что в 2016-2020 гг. продолжится рост продаж крахмала в странах СНГ. Однако темпы роста продаж существенно снизятся (1,4-3,0% в год), что будет вызвано продолжающейся экономической нестабильностью в большинстве стран СНГ. По итогам 2020 года продажи составят 382,0 тыс. т.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики United Nations Statistics Division и Commodity Trade Statistics.