Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 сентября 2016

В 2015 г. продажи средств для маникюра и педикюра в России сократились на 15,7% и составили 50,8 млн шт.

По данным «Анализа рынка средств для маникюра и педикюра в России», подготовленного BusinesStat в 2016 году, стоимостный объем рынка средств для маникюра и педикюра в 2015 году в стране увеличился на 1,6% относительно предыдущего года и достиг 5,8 млрд руб. Положительная динамика оборота рынка обеспечивалась стабильным ростом средней розничной цены. Натуральный объем продаж при этом снижался.

В 2015 году средняя розничная цена на средства для маникюра и педикюра выросла на 20,6% относительно 2014 года и составила 113,3 руб. за шт. Резкий рост показателя обусловлен увеличением расходов на производство и реализацию продукции. В большинстве своем ингредиенты средств для маникюра и педикюра являются импортными, поэтому в результате девальвации рубля стоимость их производства выросла. Кроме того, компании, занимающиеся торговлей косметическими средствами, столкнулись с увеличением затрат на торговые, складские площади и транспортировку продукции.

Натуральный объем продаж средств для маникюра и педикюра составил 50,8 млн шт в 2015 году. По сравнению с предыдущим годом показатель сократился на 15,7%. Ослабление потребительского спроса на данную категорию товаров связано с ростом средних отпускных цен и снижением реальных доходов населения на фоне кризиса. Покупатели стали экономнее расходовать средства, в том числе, и на покупку средств для маникюра и педикюра.

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ.