Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 сентября 2016

Объем рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в 2015 г. составил 2,9 млрд руб.

В апреле 2016 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в России.

Объем рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» в 2015 году составил 2.9 млрд руб. Таким образом, прирост в стоимостном выражении относительно предыдущего года составил 12%. В относительных же показателях наблюдается сокращение объемов на 12%.

Сегмент письменных принадлежностей и канцелярских товаров в условиях экономического спада пострадал особенно сильно относительно остальных сегментов рынка товаров класса «люкс». Во-первых, наблюдался рост цен на 40%, а для покупателей сократить расходы на продукцию данной категории оказалось легче всего. Во-вторых, сократился импорт товаров исследуемого рынка.

Основным каналом продвижения товаров является Интернет. В меньшей степени продукция рынка письменных принадлежностей и канцелярских товаров класса «люкс» рекламируется в различных журналах и других печатных изданиях.

Самым высоким спросом пользовались товары брендов ST Dupont, Gucci, Louis Vuitton, Montblanc, Parker, Waterman и Longchamp с долями рынка, равными 7,9%, 7%, 5,4%, 4,1%, 4%, 3,1%, соответственно.