Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 сентября 2016

47% сетей общественного питания оказывают услугу доставки готовой еды

Российский рынок доставки готовой еды на сегодняшний день сохранил потенциал для роста, однако является довольно конкурентным, о чем говорится в исследовании РБК «Российский рынок доставки готовой еды 2016». Бум доставки, пришедший на 2010-2013 годы, заставил многие ресторанные проекты обратить внимание на этот быстрорастущий рынок. В результате, значительное число рестораторов начало активно развивать собственные службы доставки.

По оценкам РБК.research, данную услуги сегодня оказывают 47% сетей общественного питания. Наряду с этим, сформировался и пул интернет-проектов, аудитория пользователей которых исчисляется миллионами. В частности, выделяется Delivery Club. Согласно результатам социологического опроса, проведенного РБК.research, ресурс является крайне популярным. Его в качестве способа заказа еды указали 14,7% опрошенных россиян, пользовавшихся за последние полгода услугами доставки готовых блюд.

На сегодняшний день рынок доставки наиболее развит в Москве и Санкт-Петербурге. На столичных рынках работают соответственно 46% и 15,5% сетевых ресторанных проекта России, предоставляющих сервис по доставке готовых блюд. О высоком уровне конкуренции, установившемся на московском и петербуржском рынках, говорит и высокая доля интернет-запросов. На столицы приходится 47% поисковых запросов на доставку еды.