Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 сентября 2016

В 2015 году объем рынка пленки с финиш-эффектом (меламиновой) сократился на 20,4% по сравнению с 2014 годом.

В июне 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка пленки с финиш-эффектом (меламиновой).

Финиш-пленка является распространенным видом облицовки и ламинирования различных деталей и поверхностей в мебельном производстве. Такое декоративное оформление обычной плиты ДСП намного дешевле, чем натуральное шпонирование. Именно поэтому финиш-пленка получила широкое распространение в изготовлении дверей, потолочных и стеновых панелей, производстве мебели и окутывании профилей.

В 2015 году объем рынка сократился на 20,4% по сравнению с 2014 годом.

Сокращение объема рынка в 2014-2015 гг. объясняется значительным уменьшением импортных поставок: именно показатель импорта финишной пленки в Россию является определяющим в общей структуре объема рынка пленки с финиш-эффектом.

Объем импорта финишной пленки в 2015 году в натуральном выражении на 32,8% меньше, чем в 2014 году. В стоимостном выражении объем импорта в 2015 году уменьшился на 39,2% по сравнению с 2014 годом.