Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 октября 2016

Детское белье и мужские майки подорожали сильнее остальных предметов нижнего белья

Анализ российского рынка женского, мужского и детского нижнего белья, проделанный экспертами аналитики «ARG». показывает, что цены на женские халаты за год выросли на 9,4%, составив в июне 2016 года в среднем по России 712,4 руб. При этом самый дорогой предмет женского гардероба из категории нижнего белья – бюстгальтер – за год подорожал на 13,5% до 770,9 руб. Женские бельевые майки и футболки увеличились в цене незначительно – с 297,6 до 319,7 руб. за единицу товара (+7,4%), а средняя стоимость пары женских трусов «подросла» на 8,5%.

Между тем, согласно данным официальной статистики, цена на бельевые майки и футболки для мужчин за год выросла наиболее значительно – на 16,4%. В июне 2016 года цена таких изделий в среднем по России составляла 280,9 руб. Показали значительную динамику и цены на мужские трусы: +14,6% за последние 12 месяцев.

Белье для новорожденных и детей ясельного возраста подорожало на 16,1% - до 168,3 руб. за изделие, а детские трусы сейчас можно купить в среднем за 105,3 руб. – это на 14,2% дороже, чем годом раньше.