Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
4 октября 2016

Банки расширяют доступ частных лиц к дистанционному обслуживанию

По итогам исследования рынка ДБО для физических лиц, проведенного экспертами компании «AnalyticResearchGroup» в июне 2016 года, SMS-банкинг имеется лишь в 48,0% крупнейших кредитных организаций по величине чистых активов. Мобильный банкинг в настоящее время представлен в 88,0%, услуга интернет-банкинга доступна клиентам 98,0% исследуемых банков, а наличие телефонного банкинга наблюдается в 100,0% крупнейших банков.

Некоторые банки расширили спектр услуг ДБО, предложив новые сервисы своим потребителям по сравнению с данными на июнь 2015 года:

• Абсолют Банк ввел сервис мобильного банкинга «Абсолют Mobile»;
• Банк Санкт-Петербург, Новикомбанк и ЮниКредит Банк ввели сервис SMS-банкинга;
• в банке ГЛОБЭКС появился интернет-банк для физических лиц;
• в РосЕвроБанке разработали новый интернет-банк для физических лиц «Виртуальный офис», мобильное приложение к данному сервису на данный момент недоступно.