Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 октября 2016

Трое из пяти опрошенных россиян никогда не приобретают пиво в заведениях уличного общепита

При посещении стрит-фуда заказ слабоалкогольных напитков не пользуется широкой востребованностью. Согласно данным РБК.research, представленным в исследовании «Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2016», трое из пяти опрошенных клиентов отмечали, что никогда не приобретают пиво в заведениях уличного общепита, в то время как частыми или постоянными покупателями подобных напитков являются только 6,5% респондентов.

Доля потребителей пива в стрит-фуд заведениях заметно выше среди опрошенных мужчин. Почти каждый второй из них с большей или меньшей периодичностью заказывает этот напиток. При этом частым или постоянным покупателем пива в точках уличного общепита является один из десяти посетителей-мужчин, в то время как аналогичный показатель среди женщин не достигает и 3%.

По мере увеличения возраста опрошенных среди них снижается доля тех, кто никогда не употребляет пиво в заведениях уличного общепита. Так, среди самых молодых респондентов этот напиток заказывают лишь около четверти, в то время как среди россиян старше 35 лет аналогичный показатель находится уже на уровне 45%.

В соотношении с географией проживания опрошенных самые активные потребители пива в стрит-фудах встречаются среди респондентов из Москвы и Московской области. В свою очередь, наименее востребован данный напиток у посетителей заведений уличного общепит в Санкт-Петербурге.