Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 октября 2016

Предприниматели предпочитают отправлять SMS

Инновационным шагом в предоставлении дистанционных банковских услуг принято считать сервисы SMS-банкинга. Многие российские банки уже предоставляют подобные сервисы. Во всем мире подобный тип электронного банковского обслуживания настолько популярен, что существуют зарубежные банки, которые уже отказались от других сервисов в пользу мобильных решений даже для юридических лиц.

По данным анализа систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц Топ-50 российских банков (по величине активов), проведенного компанией «AnalyticResearchGroup», в апреле-мае 2016 года на системы типа «Банк-клиент» приходится 12% (против 19% предложения в 2015 году), на системы «Интернет-банкинга» — 40% (против 39% годом ранее), на системы телефонного и мобильного банкинга — 14% и 12% соответственно. По сравнению с прошлым годом, наблюдается активное развитие сервисов SMS-банкинга, которые в 2016 году имели долю в 22% от общего числа сервисов дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц (по сравнению с 9% в 2015 году).

Процентный показатель исчислялся из соотношения количества конкретных сервисов ДБО и общего числа сервисов ДБО, предлагаемых в рассматриваемых банках.