Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 октября 2016

Новые сервисы ДБО: банки создают боты в мессенджерах и делают проще поездки на транспорте

Среди нововведений в услугах ДБО, появившихся в ряде банков с начала июля 2015 года по июль 2016 года, можно отметить пополнение транспортных карт через интернет- или мобильный банк, а также банкоматы. Так, о появлении возможности пополнения транспортных карт («Тройка», «Стрелка») за этот период сообщили Альфа-Банк, ВБРР, Возрождение, ВТБ Банк Москвы, МДМ Банк, МИнБанк, МКБ, МТС Банк, ПЕРЕСВЕТ, Промсвязьбанк, Райффайзенбанк, Росбанк, РОССИЯ, Связь-Банк, УРАЛСИБ, Ханты-Мансийский Банк Открытие и ЮниКредит Банк.

Растет также представленность кредитных организаций в социальных сетях. Например, новый сервис – онлайн-витрины банков в соцсети ВКонтакте – появились у Альфа-Банка, БИНБАНКА и УБРиРа. Там клиенты могут получить консультацию, выбрать и заказать пластиковую карту. Боты в Telegram были запущены банками ВТБ 24, Промсвязьбанк, Росбанк, Русский Стандарт, Сбербанк, Татфондбанк, Тинькофф Банк и УБРиР. Стали ближе к клиентам Татфондбанк и УБРиР, начав консультировать пользователей в WhatsApp, а Тинькофф Банк первым в России завел аккаунт в Snapchat.

Другие передовые нововведения, запущенные российскими банками и упомянутые в исследовании рынка дистанционных банковских сервисов для физических лиц от «ARG», - это, к примеру, переводы с карты на карту и оплата услуг на сайте банка, которые могут производиться и не клиентами банка, онлайн-покупка страхового полиса и идентификация по специальному коду клиента.