Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 октября 2016

Трое из четырех россиян наиболее важным при выборе клиники считают приемлемые цены

В ходе исследования «Медицинские услуги: исследование потребителей России 2016» были рассмотрены различные факторы, влияющие на выбор потребителями той или иной клиники. Наиболее значимыми оказались приемлемые цены на услуги. Их важность при выборе клиники отметили 74,6% опрошенных россиян. Отметим, что значимость данного фактора в 2016 году увеличилась более чем на 20% по сравнению с предыдущим годом, что определенно является следствием непростой экономической ситуации в стране.

Кроме того, более половины опрошенных указали на важность таких факторов, как техническое оснащение клиники (54,3%), а также рекомендации знакомых, пользовавшихся услугами медицинского центра (50,7%). В пятерку лидирующих факторов также вошли наличие в штате врачей высшей квалификации и репутация клиники как учреждения с научной базой (41,5% и 40,2% соответственно). Интересно, что первый фактор по итогам опроса 2016 года получил значительно больше голосов опрашиваемых, опередив фактор репутации клиники. Таким образом, часть россиян стала обращать внимание не на репутацию медицинского учреждения в целом, а на специалистов, которые непосредственно оказывают услуги клиентам.